Закупки

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд КГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Павловского района" скачать

Приказ № 567 от 02.10.2013 г. "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) скачать

Отчет о результатах закупок с единственным поставщиком итоги 2023 года скачать

Отчет о результатах закупок с единственным поставщиком за первое полугодие 2023 года скачать

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд КГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Павловского района" новая редакция 2023 г. скачать

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд КГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Павловского района" новая редакция 2022 скачать

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд КГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Павловского района" новая редакция скачать

Отчет о результатах государственных закупок за 1 полугодие 2018 г скачать

Вся дополнительная официальная информация находится на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov/ru

Отчет о результатах государственных закупок за  2017 г. скачать

Меры гражданско-правовой ответственности при реализации законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок за 2017 г.  КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения Павловского района» скачать

Отчет результаты закупок с нарастающим 3 квартал 2017 г. скачать

Меры гражданско-правовой ответственности при реализации законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок за  9 месяцев 2017 г.  КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения Павловского района» скачать

Отчет о результатах государственных закупок за 1 полугодие 2017 г. скачать

Отчет СМП  за 1 полугодие 2017 скачать 

Положение о закупках 2016 г. скачать

Отчет по государственным закупкам 1 квартал 2017г. скачать

Отчет по государственным закупкам 1 квартал 2017г скачать

Федеральный закон № 223-ФЗ от  18 июля 2017г. "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" скачать

 Федеральный закон № 44-ФЗ от 05 апреля 2013 г.  "О контактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" скачать

Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 555 скачать

Постановление от 29 октября 2015 г. N 1168 скачать

Постановление Правительства Алтайского края от 23 января 2017 года № 9 скачать

 

 

 

План-график ( с изменениями) размещения закупок товаров, выполнение работ, услуг для обеспечения  нужд на 2017 год скачать

План-график  размещения закупок товаров, выполнение работ, услуг для обеспечения  нужд на  2017 год скачать

Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении плана-графика закупок  скачать

План-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2015 год  Скачать

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель начальника Главного управления  Алтайского   края  по      социальной  защите   населения  и   преодолению последствий ядерных испытаний   на   Семипалатинском    полигоне, начальник управления по социальной политике          

________ Т.С. Абакумова

 «_____» _________________2014 г.

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о закупках товаров, работ, услуг

краевого государственного бюджетного учреждения

со­циального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Павловского района»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение о закупках товаров, работ, услуг краевого государственного бюджетного учреждения со­циального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Павловского района» (далее – Положение) разработано в соответ­ствии с ч. 2 ст. 15, ч. 25 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон  № 44-ФЗ).

1.2. При закупке товаров, работ, услуг Заказчик руководствуется Кон­ституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Феде­рации, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон № 223-ФЗ), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими осуществление закупки, настоящим Положением.

1.3. Настоящее Положение подлежит обязательной корректировке в случае изменения действующего законодательства, регулирующего закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

1.4. Заказчик – краевое государственное бюджетное уч­реждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Павловского  района» (далее - Заказчик). Заказчик является одновременно Заказчиком и организатором закупки.

1.5. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения нужд Заказчика (далее - Закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном на­стоящим положением порядке Заказчиком и направленных на обеспечение нужд заказчика. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика,исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами договора. В случае если в соответствии с настоящим Положением не предусмотрено размещение извещения об осуществлении Закупки или направление пригла­шения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполни­теля), Закупка начинается с заключения договора и завершается исполнением обязательств сторонами договора.

1.6. Положение регламентирует закупочную деятельность Заказчика и содержит требования к Закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

1.7. Целями регулирования настоящего Положения является создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей Заказ­чика в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, каче­ства и надежности, эффективное использование денежных средств Заказчика, расширение возможностей для участия юридических и физических лиц в за­купке товаров, работ, услуг для нужд Заказчика, развитие добросовестной конкуренции между поставщиками, обеспечение гласности и прозрачности закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

1.8. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг Заказчик руко­водствуется следующими принципами:

информационная открытость закупки;

равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации необосно­ванных ограничений конкуренции по отношению к поставщикам товаров, работ, услуг;

целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек Заказчика;

отсутствие ограничений допуска к участию поставщиков товаров, ра­бот, услуг.

1.9. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с Закуп­ками:

за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражда­нами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организа­циями, получившими право на предоставление грантов на территории Рос­сийской Федерации в установленном Правительством Российской Федерации порядке, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основа­нии договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполне­ния предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;

за счет средств, полученных при осуществлении Заказчиком иной при­носящей доход деятельности (плата за стационарное обслуживание, посту­пающая от граждан; средства, полученные в результате применения мер гра­жданско-правовой ответственности; спонсорская, благотворительная по­мощь; доходы от распоряжения имуществом; доходы от иных видов деятель­ности, перечисленных в Уставе), за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.

1.10. Закупки, осуществляемые Заказчиком за счет бюджетных средств, осуществляются в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

 

2. Порядок подготовки и проведения процедур закупки

(осуществление Закупки) 

 

2.1. В целях осуществления закупки товаров, работ, услуг для нужд За­казчика создается единая комиссия (далее – Комиссия).

2.2. Основанием для работы Комиссии по осуществлению закупки, яв­ляется план закупок с поквартальной разбивкой.

2.3. Закупки товаров, работ, услуг подлежат согласованию с руководи­телем Заказчика и оформляются решением Комиссии индивидуально по каж­дой закупке.

2.4. Для осуществления Закупки структурное подразделение Заказчика, заинтересованное в Закупке и инициирующее ее проведение, должно обеспе­чить представление Комиссии, следующих документов и информации:

документ-основание для осуществления Закупки (план закупок, заявка от структурного подразделения Заказчика или приказ руководителя Заказ­чика);

предполагаемая конкурентная цена Закупки, указанная на основании прилагаемого анализа (мониторинга) рынка с указанием цен, условий и сро­ков поставки товаров, производства работ, оказания услуг со ссылкой на об­щедоступные источники (прайс-листы, скриншоты с интернета, каталоги, и т.д.), из которых получена информация (при наличии);

иную информацию, необходимую для подготовки и проведения За­купки.

Примечание:конкурентной признается уменьшенная не менее чем на 3% минимальная цена Закупки, предложенная поставщиками (подрядчиками, исполнителями), при наличии одинаковых условий поставки (выполнения работ, оказания услуг). Мониторинг рынка осуществляется не менее чем по трем поставщикам (подрядчикам, исполнителям).

 

3. Комиссия по осуществлению закупки, полномочия комиссии

 

3.1. Комиссия является постоянно действующим органом и создается для проведения всего объема закупок Заказчика, определения способов За­купки. 

3.2. Задачей Комиссии при осуществлении Закупки является создание равных условий для всех участников размещения заказа на поставки товаров, работ, услуг, а также обеспечение добросовестной конкуренции для выявле­ния наиболее выгодного для Заказчика предложения по Закупке необходимых товаров, работ, услуг.

3.3. Состав Комиссии утверждается приказом руководителя Заказчика. Замена членов комиссии осуществляется на основании приказа руководителя Заказчика.

3.4. В составе Комиссии должно быть не менее пяти человек. Директор учреждения, либо лицо, временно исполняющее его обязанности, не может являться членом Комиссии.

3.5. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии, члены Комиссии.

3.5.1. Председатель комиссии: организует работу Комиссии, ведет заседание Комиссии.

3.5.2. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.

3.5.3. Ответственный секретарь Комиссии обеспечивает:

предоставление документации о закупке заинтересованным лицам, ее разъяснение;

делопроизводство Комиссии;

своевременное уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии;

ведение протокола заседания Комиссии;

обеспечивает контроль за размещением информации о закупке на офи­циальном сайте;

обеспечивает хранение документов Комиссии.

3.5.4. Член Комиссии имеет право:

вносить предложения в повестку заседаний Комиссии;

письменно излагать свое особое мнение, которое прилагается к прото­колу заседания Комиссии с обязательным указанием о нем в тексте прото­кола.

3.5.5. Членам Комиссии, а также лицам, привлекаемым к работе Комис­сии, запрещается:

осуществлять действия, направленные на создание преимуществ од­ному или нескольким участникам размещения заказа;

предоставлять посторонним лицам информацию, которая стала им из­вестна в процессе организации и проведения процедур закупок, если эта ин­формация составляет коммерческую или иную охраняемую законом тайну.

3.6. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинте­ресованные в результатах размещения заказа, в том числе физические лица, подавшие соответствующие заявки либо состоящие в штате организаций, по­давших такие заявки, а также физические лица, на которых способны оказы­вать влияние участники размещения заказа, в том числе физические лица, яв­ляющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами органов их управления, кредиторами участников размещения заказа.

3.7. Деятельность Комиссии Заказчика основывается на принципах коллегиальности, свободы обсуждения рассматриваемых вопросов, открытости, ответственности за принимаемые решения.

3.8. Руководители и работники структурных подразделений Заказчика, участвующие в процедурах Закупки в соответствии с настоящим Положе­нием, несут персональную дисциплинарную ответственность за несоблюде­ние установленных настоящим Положением требований.

3.9. Решения Комиссии Заказчика обязательны для исполнения руково­дителями структурных подразделений Заказчика в части, касающейся на­правления их деятельности.

3.10. Полномочия Комиссии:

3.10.1. Формирование предложения руководителю Заказчика о способе осуществления Закупки;

3.10.2. Принятие решения о выборе условий договоров, планирую­щихся к заключению, с целью обеспечения наиболее выгодных условий при выборе подрядчиков или поставщиков товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности заказчика.

3.11. Организация работы Комиссии:

3.11.1. Повестка дня очередного заседания Комиссии формируется ее ответственным секретарем на основании поручения председателя комиссии, а также на основании поручений руководителя Заказчика и предложений членов Комиссии.

3.11.2. Ответственный секретарь Комиссии информирует ее членов о предстоящем заседании используя оперативную связь (телефон, электронная почта).

3.11.3. Работа Комиссии Заказчика осуществляется на ее заседаниях.

3.11.4. Члены Комиссии присутствуют на ее заседаниях и участвуют в работе лично, передача своих прав другим лицам не допускается.

3.11.5. Заседания Комиссии проводит ее председатель, а в его отсутст­вие – заместитель председателя Комиссии.

3.11.6. Комиссия рассматривает вопросы повестки дня заседания на ос­новании представленных материалов, а также путем заслушивания доклад­чиков и приглашенных лиц. По результатам обсуждения на голосование чле­нов Комиссии выносится решение, которое принимается простым большин­ством голосов своих членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

3.11.7. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на за­седании Комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

3.11.8. Голосование осуществляется по каждому вопросу отдельно либо по совокупности вопросов в случаях, когда по результатам их рассмот­рения должно быть принято одно общее решение.

3.11.9. Каждый член Комиссии имеет один голос и может голосовать по рассматриваемому вопросу одним из следующих способов: «за», «против», «воздержался». Присутствующие на заседании члены Комиссии не вправе уклоняться от голосования.

3.11.10 Подсчет голосов производится председательствующим.

 

4. Способы закупки

 

4.1. Для Заказчика устанавливаются следующие способы закупки това­ров, работ, услуг:

4.1.1 электронный аукцион;

4.1.2 конкурс;

4.1.3 запрос предложений;

4.1.4 запрос котировок;

4.1.5 закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

 

5. Условия применения способов закупки

 

5.1. Электронный аукцион (проводится в отношении товаров, работ и услуг, включенных в перечень товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2012 № 616), конкурс, запрос предложений, запрос котировок проводится в сле­дующих случаях:

5.1.1. Приобретаются товары, стоимость которых суммарно в течение одного финансового года превышает четыреста тысяч рублей:

5.1.1.1. мясо крупного рогатого скота;

5.1.1.2. изделия хлебобулочные;

5.1.1.3. молоко питьевое;

5.1.1.4. продукция кисломолочная жирная;

5.1.1.5. картофель;

5.1.2. В течение одного финансового года предполагается оплата услуг (работ) на сумму, превышающую четыреста тысяч рублей:

5.1.2.1 по благоустройству территории учреждения;

5.1.2.2 по монтажу, модернизации, ремонту, техническому обслужива­нию охранной и пожарной сигнализации;

5.1.2.3 по реконструкции жилых корпусов и инженерной инфраструк­туры учреждения, в том числе на оплату услуг (работ) по разработке для ука­занных целей проектно-сметной документации.

5.2 Предложение о способе осуществления Закупки, перечисленных в пункте 4.1.1 – 4.1.5 настоящего Положения, формируется Комиссией в ре­зультате анализа поступившего предложения заинтересованного в закупке подразделения Заказчика в целях максимального обеспечения интересов За­казчика и добросовестной конкуренции и особенностей указанных в настоя­щем пункте, и оформляется в виде протокола заседания Комиссии, подписы­ваемого всеми участвующими в заседании членами Комиссии, к которому прилагаются все поступившие в Комиссию материалы по закупке.

5.2. Руководитель Заказчика утверждает предложенный Комиссией способ закупки, путем согласования протокола заседания комиссии.

5.3. Электронный аукцион проводится в отношении товаров, работ и услуг, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правитель­ства Российской Федерации, закупка которых осуществляется в электронной форме.

5.4. В случае необходимости получения согласия собственника иму­щества Заказчика на совершение сделки и (или) одобрения сделки учредите­лем, Комиссия готовит проект соответствующего обращения в уполномочен­ный на решение указанных вопросов орган.

 

6. Порядок и условия проведения электронных аукционов, конкурсов,

запроса предложений, запроса котировок

 

6.1. В случае централизации закупок и создания уполномоченного ор­гана, уполномоченного учреждения, специализированной организации, За­казчик вправе передать часть полномочий (функций) данному органу (учре­ждению, организации) для проведения процедур по определению поставщика в отношении способов закупки, перечисленных в п. 4.1.1 – 4.1.4 настоящего Положения.  

6.2. В случае самостоятельного проведения конкурсов, запросов пред­ложений, запросов котировок заказчиком, порядок и условия проведения указанных способов закупки осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.

 

7. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

 

7.1. Под закупкой у единственного поставщика (исполнителя, подряд­чика) понимается способ размещения заказа, при котором Заказчик предла­гает заключить гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

7.2. Решение о заключении гражданско-правового договора (с целью приобретения Заказчиком товаров, работ, услуг) с единственным поставщи­ком (подрядчиком, исполнителем) принимается Комиссией в следующих случаях, если:

7.2.1 закупаются услуги, в том числе водоснабжения, энергоснабжения (в случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации), во­доотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, по регулируе­мым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (та­рифам);

7.2.3 закупаются товары, работы, услуги, относящиеся к сфере дея­тельности субъектов естественных монополий;

7.2.4 приобретаются товары, работы, услуги в целях ликвидации по­следствий чрезвычайных ситуаций, аварий или для удовлетворения срочных потребностей учреждения вследствие чрезвычайного события, в связи, с чем применение других процедур закупок невозможно по причине отсутствия времени, необходимого для их проведения;

7.2.5 приобретаются услуги, связанные с проведением технического обслуживания специальной аппаратуры, аттестации и контроля защищенно­сти объектов автоматизации, обрабатывающих информацию, содержащую сведения, составляющие государственную тайну, и выделенных помещений;

7.2.6 возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполни­тельной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными пред­приятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются норма­тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право­выми актами субъекта Российской Федерации;

7.2.7 приобретаются материальные носители, в которых выражены ре­зультаты интеллектуальной деятельности определенных авторов в случае, если исключительные права на них принадлежат единственному лицу;

7.2.8 приобретение, в соответствии с действующим законодательством, автомобилей, за счет доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой ответственности, прицепов и полуприцепов, водного и сельскохозяйственного транспорта у официального дилера;

7.2.9 осуществляются закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей по одному договору:       

7.2.9.1 приобретение продуктов питания (в соответствии с утвержден­ными нормами питания) с учетом особенностей указанных в п. 5.1.1 настоя­щего Положения;

7.2.9.2 приобретение одежды, обуви, текстильных принадлежностей;

7.2.9.3 оплата услуг (работ) по дезинсекции, дератизации, дезинфекции, ассенизации и вывозу твердых бытовых отходов;

7.2.9.4 оплата услуг (работ) по благоустройству территории учрежде­ния, с учетом особенностей, указанных в п. 5.1.2. настоящего Положения;

7.2.9.5 оплата услуг охраны (с обязательным обоснованием (расчетом) цены договора, которая не должна превышать средних статистических цен сложившихся на подобные услуги в районе, где расположено учреждение);

7.2.9.6 оплата услуг (работ) по монтажу, модернизации, ремонту, тех­ническому обслуживанию охранной и пожарной сигнализации, с учетом осо­бенностей, указанных в п. 5.1.2. настоящего Положения;

7.2.9.7 оплата услуг (работ) по ремонту медицинского и технологиче­ского оборудования;

7.2.9.8 реконструкция жилых корпусов и инженерной инфраструктуры учреждения, в том числе на оплату услуг (работ) по разработке для указан­ных целей проектно-сметной документации, при условии наличия предписа­ния надзорных органов либо с учетом с учетом особенностей, указанных в п. 5.1.2. настоящего Положения;

7.2.9.9 приобретение медицинского и технологического оборудования в соответствии с профилем деятельности учреждения;

7.2.9.10 приобретение товаров бытовой химии;

7.2.9.11 приобретение хозяйственных товаров;

7.2.9.12 приобретение столовых принадлежностей;

7.2.9.13 приобретение мебели;

7.2.9.14 организация и проведение культурно-массовых мероприятий;

7.2.9.15 на оплату услуг по проведению обязательных предваритель­ных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, а так же периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

7.2.9.16 на оплату услуг по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда;

7.2.9.17 на оплату услуг по повышению квалификации (переквалифи­кации) работников учреждения;

7.2.9.18 на оплату услуг по утилизации медицинских отходов;

7.2.9.19 на оплату услуг экспертов, экспертных организаций, привле­каемых для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной ра­боты, оказанной услуги для нужд учреждения;

7.2.9.20 на приобретение товаров, услуг (работ) в целях ликвидации по­следствий чрезвычайных ситуаций, аварий или для удовлетворения срочных потребностей учреждения вследствие чрезвычайного события.

7.2.9.21 на приобретение товаров, работ, услуг, необходимых для нор­мального функционирования учреждения.    

    

8. Заключение договора (контракта) по результатам проведения Закупки

  

8.1. По результатам электронного аукциона договор (контракт) заключается с по­бедителем такого аукциона в порядке и на условиях предусмотренных ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ.

  8.2. По результатам конкурса договор (контракт) заключается на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается договор (контракт), и в конкурсной документации. При заключении договора (контракта) его цена не может превышать начальную (максимальную) цену договора (контракта), указанную в извещении о проведении конкурса в порядке и на ус­ловиях, предусмотренных ст. 54 Федерального закона № 44-ФЗ.

  8.3. С победителем запроса котировок на условиях, предусмотренных запросом о предоставлении котировок, заключается договор (контракт) на поставку то­вара, выполнение работы или оказание услуги в количестве или объеме и по цене, которые предложены в заявке на участие в запросе котировок в порядке и на условиях предусмотренных ст. 82 Федерального закона   № 44-ФЗ.

  8.4. С победителем запроса предложений договор (контракт) заключается в порядке и на условиях предусмотренных ст. 83 Федерального закона № 44-ФЗ.

  8.5. Заключение договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке и на условиях определенных разделами 2, 7 на­стоящего Положения.

 

9. Заключительные положения

 

9.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения.

9.2. Настоящее Положение подлежит размещению в единой информа­ционной системе не позднее пятнадцати дней со дня его утверждения.

9.3. Изменения, вносимые в данное Положение подлежат опубликова­нию на официальном сайте также не позднее пятнадцати дней со дня их при­нятия.

9.4. План закупок, а также изменения в него, подлежат опубликованию на официальном сайте не позднее одного рабочего дня до начала Закупки.

9.5. В соответствии с ч. 19 ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает на официальном сайте:

сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам Закупки у единственного поставщика (исполни­теля, подрядчика);

сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам Закупки, сведения о которой составляют государ­ственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации.

 

 

 

Директор КГБУСО

«Комплексный центр социального

 

обслуживания населения Павловского района»                      Е.С. Сазонова 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?

Управление социальной защиты населения

Управление социальной защиты населения по Павловскому району (код 38581)

УСЗН с. Павловск


Управление социальной защиты населения по Шелаболихинскому району (код 38558)

УСЗН с.Шелаболиха


Управление социальной защиты населения по Ребрихинскому району (код 38582)

УСЗН с.Ребриха

Поиск

Все для победы

Год семьи

МФЦ

Госуслуги

 

Версия для слабовидящих

Увеличить Ctrl + "+"

Уменьшить Ctrl + "-"

 

 СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЕ

 

официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

объясняем.рф

Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок

Ковид-19

Безопасное детство

Официальный сайт Алтайского края

2022 Независимая оценка качества условий оказания социальных услуг полустационарных учреждений социального обслуживания

QR-код

Результат независимой оценки качества оказания услуг организациям

Шаг Навстречу

#Одноклассники

#ВКонтакте

Я родитель

Помощь участникам СВО

Официальный интернет-портал правовой информации

Алтай антитеррор

Комитет семей воинов отечества Алтайского края

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Портал
Портал "Жить вместе"

Интернет-приемная

Старость в радость

Смартека — платформа обмена практиками устойчивого развития

Телефон доверия для детей,подростков и их родителей

Вход на сайт